ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КExeterОтветить по почте
Дата24.12.2000 23:55:29Найти в дереве
РубрикиWWII; Флот;Версия для печати

Вашингтон и авианосцы.....


И снова здравствуйте
Извиняйте что вклиняюсь но тема больная.
Многое можно сказать о вашингтонских и лондонских соглашениях. Но из анализа судостроительных программ и проектируемых кораблей делаются следующие выводы
1. В случае непринятия ограничительных норм, к концу 1920-х неизбежно, как это верно заметил ув. Эксетер самоограничение линкоров, я даже не столь оптимистичен как он и пожалуй 50000т 9*12*406 26-27 узлов следует считать пределом для технологий тех лет.
2. при самостоятельном развитии авианосца первое десятилетие это корабль дальней разведки, база истребителей, добиватель подранков после правильного боя, ну не более. таким кораблем мог стать корпус тяжелого или даже крупного легкого крейсера, (по гидродинамическому подобию) примеры из построеных Гермес и Командант Тест (последний гидротранспорт но в данном случае это не существенно, планиуемые функции те-же), 9000-15000т, 25-30узл, 15-20 самолетов максиум, вот безвашингтонский авианосец, и только в сер 30-х началось бы увеличение авианосца до 20000-25000т, подобных Арк-Роялу, Хорнету и Секаку. только после появления адекватных торпедоносцев класса не ниже суордфиша по летныи даным и надежности.
Никаких переделанных корпусов кроме Франции (вряд ли хоть одна нормандия была бы достроена и без вашингтонского согл.) и Великобритании.
3. Авианосцы типов Акаги и Лексингтон дали бесценный опыт применения авиации но и они же показали что авианосец должен быть кораблем спец.постройки ибо огромное водоизмещение этих кораблей использовалось крайне неэффективно.
С уважением ФВЛ