| От | Москалев.Е. | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Чобиток Василий | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 26.12.2000 13:43:32 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Современность; Танки; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Re: РСА и...
Приветствую!
>Справедливости ради хочу заметить (Валера про это уже сказал, но по-моему не совсем четко) - ГТ имеет блокировочный фрикцион, который нормально включен. Т.е. в обычных условиях потерь в ГТ нет.
Ну это понятно.
У меня на машине (на АКПП) БФ (в ГТ) тоже есть.
Однако он включен не всегда.
20% времени он выключен (в городе).
Причем в тяжелых режимах (когда мошность очень не лишняя).
РСА тоже всегда выключен в устоявшихся режимах(а в переходных коих немало работает)(правда сравнение не корректно но БФ на резком разгоне скорее выключен)
И мощность отжирает.
>Несмотря на это все-равно совсем непонятно нафига там нужен ГТ. Если только потому, что лимит финансов по переделке... БРЕД! Такая "экономия" только у амеров и возможна. Подготовить конструкторскую документацию на НЕустановку ГТ с БФ и замену этого дела переходным валом... ТРИ ДНЯ работы одному конструктору, одному технологу и двум чертежникам.
Ведь в эксплуатации денег больше сожрали.
И ГТ, хоть и не много но стоит денег
С уважением Евгений