ОтВалерий МухинОтветить на сообщение
КЧобиток ВасилийОтветить по почте
Дата26.12.2000 14:30:25Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Re: РСА и...


>Подготовить конструкторскую документацию на НЕустановку ГТ с БФ и замену этого дела переходным валом... ТРИ ДНЯ работы одному конструктору, одному технологу и двум чертежникам.
>Месяц на утверждение :)

А испытания?
Абрамс это набор кубиков. Причем кубики делают разные фирмы. Х-1100-3В это законченный продукт фирмы Алисон. Готовый продукт из коробки, хочешь его в Крайслеровский ХМ1 засунь, хочешь в ДМ ХМ1, хочешь с дизелем, хочешь с ГТД. Если особенно приспичит, можно в М60 засунуть, или даже еще куда.
Если бы Крайслеру взбрело в голову, после утверждения набора кубиков (а утверждал Пентагон), когда стало ясно, что М1 будет с ГТД от Авко-Лайкоминг, начать переговоры с Алисоном об «неустановке ГТ», то это бы означало, что от Алисон требуется разработать и ИСПЫТАТЬ по полному циклу НОВУЮ МОДЕЛЬ трансмиссии. Когда я прикидываю, сколько на месте Алисон я запросил бы за эти работы у меня получается не менее нескольких миллионов доларов.

C уважением, Валерий Мухин.