ОтКирасирОтветить на сообщение
КDenis23Ответить по почте
Дата23.04.2003 23:25:14Найти в дереве
РубрикиАрмия;Версия для печати

"Все можно - одного нельзя, от Заурбека уйти" (+)


Приветствую всех!

Дело в том, что нету этой машины, нету. Проект закрыт. УАЗ в принципе мог бы его возобновить, но никакого желания у заводского менеджмента заниматься этим нет. И это понятно: в прошлом году все госструктуры вместе взятые закупили около 2000 ульяновских машин из 68000 выпущенных, из них армия - около 300. Это слезы, а для освоения производства 72х мостов нужны серьезные инвестиции. Все остальное можно делать на имеющемся оборудовании. Второй вопрос - двигатель. Для этой машины идеальный мотор - рядный атмосферный дизель-шестерка объемом 3.75 -4.2 литра. КБ, которые могли бы разработать такой движок - есть. Заводов, которые могли бы его выпускать уже сегодня завтра - нет. Все наши моторные заводы советского периода абсолютно негибки. Вон взять ЯМЗ: нам позарез нужны дизеля "литр-цилиндр", и на автобусы, и на легкие грузовики. Они сконструированы: 530е семейство, от 3 до 6 цилиндров. Освоение требует несколько десятком миллионов долларов на закупку оснастки и смену станочного парка. А вот их-то у завода и нет...
>Здравствуйте!
>А в целом конечно очен интересная махина. А почему на него нелзя установит дизел Деутз, не помню в точности, помню что на закате СССР целый завод под него построили..
>С уважением, Денис.
WBR Андрей Судьбин aka Kirasir