ОтDMОтветить на сообщение
КВладимир НесамарскийОтветить по почте
Дата23.04.2003 11:59:02Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Re: :-))


>Приветствую

>>... Украина абсолютно прогматично сменила партнера -
>
>Ну-ну...
>Это я и назвал "гениальным маневром", навсегда отбивающим охоту к какой-либо кооперации. Тем более, что данному "прагматичному" акту более подходжит слово "обокрала". Но "абсолютно прагматично", тут спору нет никакого:-))

Владимир, что Вы называете кооперацией? :))
"А в 1999 году, когда Олег Дерипаска, глава тогда еще "Сибала", установил контроль над заводом, который тогда назывался просто "Авиакор", гремели фанфары. Сначала он купил контрольный пакет местного металлургического завода, основного поставщика алюминиевого проката для авиапромышленности. Потом, как гласит неофициальная информация, по настоятельной просьбе самарского губернатора Константина Титова, рассчитывавшего на громадные лоббистские возможности Дерипаски, купил и авиазавод. Мало того, собирался даже перенести в Самару свой центральный офис и даже приобрел для него в самом центре города, рядом с местным Белым домом, здание бывшего туберкулезного диспансера, которое до сих пор так и стоит без обещанной реконструкции. Кроме того, вел переговоры с местным медиамагнатом о покупке половины его холдинга.

Завод, который к тому моменту только что вышел из-под продолжавшегося несколько лет арбитражного управления, Дерипаске достался далеко не в лучшем виде. Как признавался впоследствии его первый "алюминиевый" генеральный директор Андрей Карклин, "он был сильно запущен и в полной мере испытывал кризисные явления". Денег не было не только на производство, но и на зарплату. Заказы на самолеты практически не поступали. В год выпускалось 1-2 машины Ту-154. А само предприятие, которым руководил в ту пору Лев Хасис, ныне председатель совета директоров торговой сети "Перекресток", состояло из 31 "дочки", только 7 из которых были рентабельны. Единственным его достижением был корпус первого летного экземпляра нового российско-украинского самолета Ан-140, стоявший в сборочном цехе. Да сохранившиеся на складах еще с начала девяностых годов коробки с зубной пастой и шампунем, на которые в пору жуткого товарного дефицита Лев Хасис обменял один самолет не то в Китае, не то в Египте. Тогда же Олег Дерипаска объявил о том, что намерен вложить в производство порядка 40 миллионов долларов, чем сильно порадовал и областные власти, и еще оставшихся рабочих завода. "

Это кусочек статьи "Сломаные крылья" про "АвиакоР". Полный текст (если интересно) -
Заметте, здесь написано, что в год строили 1-2 самолета. По другим сведеньям с 1993 года не построено НИ ОДНОЙ машины. Только ремонт. Так в чем заключаеться кооперация? В обещаниях? Слабое вложение.
Ничем не лучше положение с другими антоновскими машинами. Производство Ан-74 не развернуто, Ан-70 типа не нужен (кстати - http://www.avia.ru/cgi/news/news.cgi?action=gethot&id=1051008764 ). Лично мне кажеться, что просто антиантоновское лобби очень сильное. И это еще аукнеться России, и очень скоро. Ил-76 не может заменить собой весь парк военно-транспортной и транспортной авиации. А новые машины нужно проектировать и разворачивать выпуск. В нынешних условиях это малореально.



>С уважением Владимир