ОтЯрославОтветить на сообщение
КВладимир НесамарскийОтветить по почте
Дата24.04.2003 12:26:21Найти в дереве
РубрикиСовременность; ВВС;Версия для печати

Re: Да Вы...


>Приветствую

>>финансирование прекратилось еще в 1994-95 и продолжать его Россия не планировала - кормила обещаниями - нашему же правительству надо было спасать предприятия
>
>Ну и спасали бы, против этого никто и не возражал, - требовали (и требуют) того, что вложенные деньги и интеллектуальная собственность ВЛЕКУТ за собою долю в интеллектуальной собственности на продукт, т.е. на самолет.

дык предлагали и предлагают пока производить у вас
с учетом ваших вложений

>> насчет тех документации - также не влекли юр последствий передача документации например от ЦКБ Шторм и КБ Арсенала и Кванта российским предприятиям
>
>Это я не в курсе. Что это такое было?
ЦКБ Шторм - специализация по системам защиты ПЛ (вместе с заводом Петровского) документация до 96 передавалась Северо-Двинскому заводу (не помню точного названия)
авторских отчислений не получает( самое печальное с 91 года финансировала только Украина - при Шмарове финансирование прекратилось - на сегодняшний день полностью переспециализировалось)

КБ Завода Радар (бывший з-д Коммунист) разрабатывало противолодочные радары, системы навигации для МИГов Су - документация до 2000 года передавалась на ряд российских заводов хотя финанисрования от них небыло (как и оплаты)
сам завод не так давно отгружал первый оплаченый заказ радары для вашего индийского контракта - в СПб
/количество и кто заказывал не буду говорить чтоб не нарушать правила форума о неразглашении ваших гос тайн -)))

КБ з-да Арсенал - передал документацию на производство систем наведения (вроде для Краснополя) в 94 в течении 95 велось следствие - оплаты небыло

список можно продолжить ( я дал только то с чем сталкивался - николаевский товарищ который стоит за спиной смеется - он список может продолжить по местным КБ)

>С уважением Владимир
С уважением Ярослав