ОтАндрей СергеевОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата24.04.2003 12:38:27Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Та-ак!


Приветствую, уважаемый Исаев Алексей!

Подменой понятий занимаемся? "Дюнкерк" вместо "Айовы" публике впариваем?:)

По "Айовам", кстати, мог купить на последнем клубе.(Где "Новости с клуба"???:))

А если серьезно, то на той же "Айове" струяили УЯ должны преодолеть 37мм+16мм+307мм(19град. наружу)+13мм при попадании под 45 град. в борт, а в случае погребов там еще 37-76 дополнительно. По палубе там 37+121-147+16+13+395-439 барбета.

А с картинкой для "Дюнкерка", в особенности для борта - просто занимательно: по предложенной траектории кума идет от наружного борта до пояса не в воздухе, а в наполнителе (привет многослойному бронированию!), а дальше - через нефтяную цистерну:)

С уважением, А.Сергеев