ОтPresscenterОтветить на сообщение
КИ. КошкинОтветить по почте
Дата24.04.2003 13:41:31Найти в дереве
РубрикиДревняя история;Версия для печати

Re: Ну вряд


>
>Вообще-то, я привожу достаточно устоявшийся взгляд. Если не принимать во внимание сосание 21-го пальца современных неоязычников. В этом вопросе ничего не изменилось.

О неоязычниках речи быть не может.О языческих элементах - легко.

>Не слабых и обиженных. вы приписываете мне то, что я не говорил. Илья - защитник земли русской, а не неких узких сосоловных интересов. Способный забыть нанесенные обиды. Заступник, короче.

Правильно. Впрочем, как я помню, советская школа не исключала и конкретно функции "народного героя" именно в узком смысле.

Для казаковего образ, конечно, несколько иной, но, в целом, в том же направлении. Никакого арийского мудоудия.

Я говорил про арийцев???????????

>Ну не имеет он отношения к образу Ильи Пророка.

Имеет. Точнее так: при желании можете найти.

>Казарином называют Михаила. Михайло Казарин - богатырь такой. Пример с называнием Ильи Казарином не приведете? В общем, его происхождение в большинстве источников описывается четко и одинаково.

Блин, сейчас не могу. Поверьте наслово. Это точно было - и сам читал.Если дома найду - кину.
Происхождение однозначно - село Карачаево возле города Мурома. Я в курсе.

Он, в общем, действительно историческое лицо.

Тот кто лежит в лавре - да. А тот кто в былинах...Скажем так - частично тоже.

Кстати, упоминается в одном из германских эпосов. В "Кудруне", кажется.

Не знал. Где посмотреть?

>