Re: Ну вряд
>
>Вообще-то, я привожу достаточно устоявшийся взгляд. Если не принимать во внимание сосание 21-го пальца современных неоязычников. В этом вопросе ничего не изменилось.
О неоязычниках речи быть не может.О языческих элементах - легко.
>Не слабых и обиженных. вы приписываете мне то, что я не говорил. Илья - защитник земли русской, а не неких узких сосоловных интересов. Способный забыть нанесенные обиды. Заступник, короче.
Правильно. Впрочем, как я помню, советская школа не исключала и конкретно функции "народного героя" именно в узком смысле.
Для казаковего образ, конечно, несколько иной, но, в целом, в том же направлении. Никакого арийского мудоудия.
Я говорил про арийцев???????????
>Ну не имеет он отношения к образу Ильи Пророка.
Имеет. Точнее так: при желании можете найти.
>Казарином называют Михаила. Михайло Казарин - богатырь такой. Пример с называнием Ильи Казарином не приведете? В общем, его происхождение в большинстве источников описывается четко и одинаково.
Блин, сейчас не могу. Поверьте наслово. Это точно было - и сам читал.Если дома найду - кину.
Происхождение однозначно - село Карачаево возле города Мурома. Я в курсе.
Он, в общем, действительно историческое лицо.
Тот кто лежит в лавре - да. А тот кто в былинах...Скажем так - частично тоже.
Кстати, упоминается в одном из германских эпосов. В "Кудруне", кажется.
Не знал. Где посмотреть?
>