| От | FVL1~01 |  |
К | Bigfoot |  |
Дата | 24.04.2003 17:45:57 |  |
Рубрики | Современность; |  |
Ну ну...
И снова здравствуйте
>>Не ниже - только у проектов. У реальных машин ниже. И по вооружению можно поспорить.
>Насколько ниже? ТТХ Та-152Н вполне себе приличные. Не ниже микояновских монстриков. И вооружение тоже.
РЕСУРС двигателей например МЕНЬШЕ. Я не шучу. 5-6 часов против 25 часов для советской копии ЮМО (даже у ПЕРВОЙ серии и то 10 часов). Причем если для ЮМО были движки которые проработали и 70 часов то с этими просто п... был ... НУ СКОЛЬКО можно было форсировать контрукцию 1934 года :-). Та же история что и с ВК-108 и амерскими Алиссонами для Р-82...
Выгода только ОДНА - в мирное время двигун Т-152Н ВООБЩЕ мог не разу в жизни не проработать на полной мощности - а при 50% газа или при работе не на 9000 а на 6000м РЕМУРС возрастал в РАЗЫ если не на порядок. С реактивными такого не пройдет - но мы то ПРО ВОЙНУ ГОВОРИМ? или где.
>>Именно для противодействия плотному строю в этот период разрабатывались и испытывались авиапушки калибра 57-100мм и куча самолетов, способных сие нести.
>Разрабатывалось много чего. Что из этого могло пойти в серию? Почему в Корее не применяли ничего из разрабатывавшегося, а обошлись 23-37 мм?
Потоу что если често не ОСОБО стремились... Я серьезно. Нам надо было локализовать конфликт а не разогнать его.... Поэтому ОЧЕНЬ многое ПРИГОТОВИЛИ, держали в Благовещенске но не пустили (например 57ММ ПУШКИ для МИГ-15, БЫЛО СИЕ..., или ТУРС, или ПОДВЕСНЫЕ гондолы) Да , цинично, но реалия. Благо ДВА попадания 37мм пушкой таки БЕЗВОЗВРАТНО выводили из строя Б-29. А гллавный протвник мигов на аллее стал ИСТРЕБИТЕЛЬ. И тут пилоты НАОБОРОТ просили о замене 1*37 парой *23. Такие дела. И сие ОПРОБОВАЛИ НО НЕ Сделали в серии.
С уважением ФВЛ