| От | FVL1~01 |  |
К | Архив |  |
Дата | 24.04.2003 14:51:33 |  |
Рубрики | Современность; |  |
[2tarasv] дык о чем и речь
И снова здравствуйте
> Не надо всех, надо чтобы до цели и над ней мотор работал, столько глючный R-3350-23 (на котором в основном летали над ТО) может конечно не выдержать, но двигатели пристойной 57й серии пошли в уже 45м, просто на фронт не успели.
Угу, хотя один из упавших в СССР В-29 имел ОЧЕНЬ странные двигуны, не 23, не 41, не 57... ЧТО то непонятное.
> И Ла-9 это не 45 год. А учитывая невеселое общее состояние нашей ПВО шансы вполне приемлемые даже для тех B-29. Вобщем ваффе но не вундер конечно.
Дык Ла-9 не было бы. Были бы цельнометаллические Ла-7. Не более того. Без ламинара. Но УЖе с "короткими" пушками. Вот то что ВСЕ спокойно позволило в 1946 ДО равертывания Ла-9 (август 1946, массовая серия декабрь 1946) продержаться на старье, перейдя тоько на "железные" яки. Которые потом севорокорейцам сплавили. Я большего бы боялся- не сравнительно НЕБОЛЬШОГО числа Б-29 (проблема была бы с РАЗВЕРТЫВАНИЕМ базирования и снабжением с аэродромов мало мальски удаленных от моря, слшком капризный к "базе" ероплан.) а ТОЛПИЩ "тупых" Б-17 и Б-24... Но из почему то все забывают, вот эти бы долго в небе бы в случае большой войны бы еще царили... Несли бы потери, но прорывались бы и бомбили...
>
>>Модернизация коснулась именно ДВИГАТЕЛЕЙ.
>
> Угу ни вылета без спаленного мотора.:) но это 45год B-29 без буковок, до внедрения R-3350-57. А вот что делали в с движками в 47-49 я чтото не понял R-3350-57 не страдал недостаточностью охлаждения, Промежуточные 41е движки на 57е меняли?.
УГУ, еще меняли маслосистемы и блоки прицелов и РЛС. Они то же были набором глюков. Замечу ЭТУ "каку" в СССР копировать таки не стали - посмотрели КАК, но сделали все же ЧУТЬ иначе. Издержки военной спешки и освоения "сероводорода" Мотороллой...
С уважением ФВЛ