ОтtsaОтветить на сообщение
КAlex LeeОтветить по почте
Дата26.12.2000 17:10:54Найти в дереве
РубрикиWWII; Современность; Танки;Версия для печати

Полуответ с вопросом.


Здравствуйте !
>>движок в корме, КПП впереди, длинный кардан?
>Я так понимаю - такая компоновка не прижилась так как танк лишался подвижности и при попадании в переднюю часть и при попадании в заднюю?

Я не думаю, что эта причина учитывалась.
Учитывая мощность современных ОБПС и КС, при попадании в переднюю часть с пробитием, танк всёравно лишится подвижности в связи с порчей механика-водителя. Он несколько более хрупкий чем трансмиссия.
ИМХО причину надо искать в компановке и конструкции двигателей. На всех послевоенных танках МТО удавалось сделать достаточно компактным и без вынесения КПП вперед.
Что конкретно в конструкциях движков и трансмиссий позволило это сделать я не знаю. Спросите Чобитка.

Кстати. А чем у современных танков занято место по бокам мехвода ? У ИСа, к примеру, там были баки.

С уважением tsa.