ОтЧобиток ВасилийОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата27.12.2000 12:20:17Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Re: Ответ считаю


Привет!

>>На самом деле ГИДРОмотор.
>
>Подумаешь, разница, электромотор, гидромотор. Просто горячий поклонник японцев Банзай поспешил с ответом.

Так я и сказал, что ответ считаю верным по сути. Ну а разница все же есть :)

>Разница только в эксплуатационных характеристиках гидропровода и электрокабеля. Гидропровод далеко тянуть неудобно, а кабель - легко.

Ну это все понятно, я же сказал "в компоновочном смысле". Потом, при размещении насоса на КП мотор можно установить впереди башенного погона, на двигателе - сзади.

Воспринимай мой вопрос и ответ как абстрактное размышление, а не предложение к конкретным действиям.

>>Точно, пофиг :) Гидронасос или генератор можно поставить где угодно, хоть на двигателе, хоть на коробке передач. В любом месте, куда можно подвести механический привод.
>
>Василий, назови мне танк, у которого гидронасос был в силовом отделении, а гидронасос в боевом.

Я понял, что ты очепятался, т.е.: гидронасос-гидромотор. Ты думашь сходу так легко ответить?

Чисто абстрактный пример: оба прикручены с разных сторон к перегородке между боевым и силовым отделениями. Находятся они в разных отделениях, а расстояние между ними... :)))

>>У немцев именно так было сделано потому, что:
>>1) Насос и мотор находятся ближе друг к другу (это хорошо в любом смысле).
>>2) Раз уж кардан все равно проходит под центром полика, то почему бы не сделать привод к насосу именно так, как он сделан?
>
>Только ты забыл один существенный момент. Мощность приводов. Какова была мощность электромотора, скажем ИС-2, и какова гидромотора Пантеры?

У Пантеры мощность гидропривода 4 кВт, для ИС-2 влом смотреть, но по сути вопроса я не вижу особого смысла обращать внимание на мощность.

Если я тебя не понял, уточни к чему пример с мощностью.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/