ОтМ.СвиринОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата29.12.2000 01:51:43Найти в дереве
РубрикиWWII; Современность; Танки;Версия для печати

Re: А зачем...


Здравствуйте

>>Слышу это утверждение уже не первый раз. Интересно, почему лобовой ? Почему не бортовой или всю надгусеничную нишу, в которой он был установлен, а именно лобовой, до которого не меньше метра ?
>
>Потому что снаряд попадал в лобовой лист и детонировал ближайший к лобовому листу бак.

Во-первых, не только лобовой лист отрывало. Иногда и борт, иногда и башню сносило, а снаряды не детонировали. Иногда танк просто почти разваливался на листы. Всяко было.

>>От взрыва, кстати проще заполнять свободное пространство в баке инертным газом. К примеру азотом или вовсе углекислотой.
>>Неужели сейчас это так сложно ?
>
>Системы заполнения баков инертным газом, судя по Руководствам на наши современные танки у нас нет. Думаю в данном случае исходили из статистических тезисов. Все равно бак в боевом отделении Т-72 80, 90 является баком-стеллажом. Рваться там и так есть чему. То же самое с баком в районе силовой перегородки.

А в войну на некоторых СУ-76 (СУ-15М) были баллоны с углекислотой для продувки баков непосредственно ПЕРЕД БОЕМ. Но система не прижилась. Дорого для войны.

До свидания