ОтСергей ЗыковОтветить на сообщение
ККонстантин ФедченкоОтветить по почте
Дата03.06.2003 11:54:01Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Re: британская танковая...


>Ну уж нет - на провокации не поддаюсь )

y-y-y, жаль. я уж и цитату заготовил для эпиграфа (с: "сестра, сделай телевизор погромче и мы начнем..." (с) Кавказская пленница

>>но вот "ка-ми" штука поинтереснее будет чем L1E3.

>Для меня L1 - бОльшая редкость.
для меня тоже, но она вообще в другой категории, развитие свой линии

>Это почему? Конечно, экипаж 5 человек для машины с орудием 37-мм - многовато, но это все-таки не десант.

Ну вообще то японцы сами пишут что 6 человек, второе - наличие 2-х люков посередине корпуса по бокам от башни. И зачем 6 человек когда ха-го обходился тремя? А водоизмещение тип2 явно избыточное, кстати весьма просторная машина внутри.

Это при том что люки мех-вода и пулеметчика имелись и так хотя были закрыты поплавком в мореходном этапе. И японцы как и наши не особенно заморачивались наличием люков для экипажа - в последущих плавающих тип 3 (кабы не один, - в башне) и тип 5 (2 люка)