ОтАлексей МелияОтветить на сообщение
КDenis23Ответить по почте
Дата18.07.2003 16:33:43Найти в дереве
РубрикиФлот;Версия для печати

История БАМа


Алексей Мелия

>Господа, а насколко вообсче нужен Севморпут в условиях наличия Второй желзнодорожной магистрали связываюсчей Далний Восток с Центром страны. Скажите, тот БАМ, который построили в 85 году, когда был задуман в обших чертах? После Крепости Петра Великого я не удивлюс что ето были разработки периода Столыпина-Витте. Кстати, где то я слышал что и план ГОЕЛРО и планы, например достижения всеобсчей давности были заложены на 20-30-е годы задолго до 17 года.


Различные варианты развития железнодорожной сети в Сибире (вне Трансиба) стали хоть сколько ни будь серьезно рассматриваться именно в 1917 году, но до октября. Основывались на перегруженности Транссиба в условиях войны. Кроме магистрали несколько севернее Транссиба, предлагалось и строительство пути от Мурманска до Архангельска и далее на восток по устьям великих рек. Собственно реальные работу по Баму начались в первую Сталинскую пятилетку в 1931-32гг.