| От | Рыжий Лис. |  |
К | объект 925 | |
Дата | 24.07.2003 07:58:33 |  |
Рубрики | Прочее; |  |
Тут всё сложнее
День добрый.
Несоответствие численности ВДВ возможностям ВТА характерно для многих стран. США обладающие значительно более мощной ВТА испытывают проблемы с одновременной переброской относительно легких боевых подразделений 82 вдд. А для переброски 101 вшд по воздуху требуется аж 858 самолетов С-141В и 76 самолетов С-5А (по состоянию на 2000 год, но и сейчас ненамного меньше, даже с учетом изменения структуры дивизии и появления С-17А). В результате "легкие дивизии" всё больше едут морем. У европейцев возможности ВТА ещё хуже наших. И ничего - ВДВ и легкие силы очень востребованы, а их противники всё жужжат о этой "проблеме".
А реальных проблем две:
1. Отсутствие развития ВТА.
Те же США выделяют на развитие ВТА (НИОКРы, закупки Глобмастеров С-17) и модернизацию (С-130 до модификаций J/X/Y, серьезный апргрейд C-5 и C-141), создание единых систем управления, технического обслуживания и ремонта, перспективных систем десантирования значительные суммы (только на модернизацию С-130 свыше $10 млрд.).
А у нас есть только бесконечная история с Ил-76МФ и Ан-70, а так же зыбытый проект Ил-106.
2. Неясность с перспективой реформы ВДВ и ВС вообще. Нам ведь надо понять не только ЧЕМ возить, но и ЧТО и КУДА возить.
с уважением,
Алексей