ОтAlexsoftОтветить на сообщение
КAMXОтветить по почте
Дата24.07.2003 14:05:55Найти в дереве
РубрикиТанки; ВВС;Версия для печати

Re: Дополнительно о...


>В поисковике нужно набирать слово "Детонация".>
Ну..слово 'детонация ' набирать не надо. Из-за отсутствия таковой!:)при работе Газ-202 на "Бакинском" бензине.


>>Попрошу осветить несколько моментов:
>1) Причины повреждения двигателя при эксплуатации на топливе с меньшим октановым числом, чем требуется.
>2) Возможные поломки при эксплуатации двигателя на топливе с пониженным октановым числом.>>
Ну эт просто. Раз детонации не было- значит и поломок не было! Просто повышеный износ.

>>3) Время работы двигателя на топливе с пониженным октановым числом. Как бысторо он сломается, сразу или через некоторое время.>>
И это просто.
Про "Виллис" известно,что нормальная работа двигателя была возможна на бензине с октановым числом не ниже 66 ( лучше всего Б-70, КБ-70). Применение низкокачественных отечественных бензинов и масел приводило к резкому сокращению срока службы - на фронте порой до 15 тыс км пробега.
Чао!