| От | AMX |  |
К | Alexsoft | |
Дата | 25.07.2003 13:06:57 |  |
Рубрики | Танки; ВВС; |  |
Re: Дополнительно о...
> >> Опять же вы Т-70 в глаза не видели, а чего тут лепечите. >>
> Вы своим вытащенным из болота танком скоро мне плешь проедите. Ну сказали
один раз-хватит.Защенил я, заценил. По здоровому завидую. К бензину это
какое отношение имеет?
Обьясняю ПОСЛЕДНИЙ раз. Детонация, т.е. взрывообразное горение бензина
возникает при превышении некоторого порога давления.
Давление создаваемое в ДВС зависит в первую очередь от механических
параметров - степени сжатия, фаз газораспределения и т.д, и также оно
зависит от того сколько бензина успело сгореть до ВМТ и соответственно
повысить давление в камере сгорания. Чем раньше поджигается рабочая смесь и
чем медленнее вращается коленвал тем больше успевает сгореть бензина и тем
выше будет давление в ВМТ. У двигателей Т-60, Т-70, Су-76 зажигание
происходит ПОСЛЕ ВМТ, т.е. даже давление создаваемое за счет одной механики
приводит к возникновению детонации и поэтому смесь поджигается после ВМТ,
когда давление уже несколько упало. И только на оборотах, когда поджигать
смесь раньше уже безопасно центробежный автомат увеличивает(хотя в данном
случае правильнее уменьшает, т.к. зажигание запаздывает) угол "опережения"
зажигания.
А болотный Т-70 не причем. Вы просто полный профан. Рассуждаете о танках и
их двигателях не зная их конструкции.
> >>Вы просто делаете открытия в области ДВС. Детонация будет всегда при
использовании бензина с октановым числом ниже чем положено..>>
> Снова-здорова.:(
> Да ктож вам сказал, что октановое число 70 жёсткий минимум для ГАЗ-202?
Я обьяснил тут выше. Двигатели эти создавались для более высокооктанового
топлива, чем Б-70 и это прекрасно видно из их конструкции. Только для нас
это было слишком расточительно. Поэтому и Т-80 не пошел, т.к. спортивные
ГАЗ-11 выдавали 100 и более лс и форсировать эти двигатели было куда, только
ездить пришлось бы уже не на Б-70, финт с зажиганием уже не прошел бы.
Я же вам рекомендовал ознакомится когда двигатель ГАЗ-52 достиг мощности
двигателя Т-70 и на каком бензине он ездил.
И перестаньте трындеть "ГАЗ-202", когда говорите о Т-70, в нем модификация
ГАЗ-11 называлась по другому.