| От | А.Никольский | |
К | All | |
Дата | 24.07.2003 12:56:10 | |
Рубрики | Современность; ВВС; | |
Строится восьмой экземпляр Су-27ИБ(Су-34)
Начато строительство истребителя-бомбардировщика Су-27ИБ с обновленным бортовым радиоэлектронным оборудованием
На Новосибирском авиационном производственном объединении (НАПО) начато строительство нового, восьмого по счету опытного образца истребителя-бомбардировщика Су-27ИБ с обновленным бортовым радиоэлектронным оборудованием. Об этом "Интерфаксу-АВН" сообщил в четверг генеральный директор предприятия Александр Бобрышев. "На сегодняшний день у нас уже построено семь опытных самолетов Су-27ИБ, которые проходят государственные совместные испытания с участием летчиков ВВС и ОКБ Сухого. По результатам первого этапа испытаний мы приступили к постройке восьмого опытного ударного комплекса Су-27ИБ с обновленным "лицом", - сказал А. Бобрышев. Гендиректор НАПО отметил, что поднять эту машину в воздух планируется в начале следующего года. "Самолет присоединится к опытной партии летательных аппаратов Су-27ИБ, которые сейчас проходят государственные испытания", - сказал А.Бобрышев. По его словам, от семи ранее построенных Су-27ИБ восьмая машина будет отличаться главным образом бортовым радиоэлектронным, навигационным, связным и прицельным оборудованием. А. Бобрышев сообщил, что испытания нового ударного авиационного комплекса Су-27ИБ проводятся на базе Государственного летно-испытательного центра ВВС в Ахтубинске Астраханской области и Летно-исследовательского института имени Громова в Жуковском Московской области. "В ГЛИЦ ВВС находятся три самолета. Остальные машины проходят испытания в ЛИИ имени Громова", - сказал А.Бобрышев. Он отметил, что каждая опытная машина Су-27ИБ является летающей лабораторией для испытания "того или иного бортового оборудования по определенной программе". Это делается для ускорения всего процесса испытаний. По оценке экспертов, акт предварительного заключения, который получен по первому этапу испытаний, позволяет уже сейчас говорить о серийном производстве этой машины. На втором этапе отрабатываются новые режимы работы Су-27ИБ, которые прописаны в программе. Отрабатываются вопросы боевого применения бортового оружия как по наземным и воздушным, так и по морским целям. В арсенале Су-27ИБ имеются новые виды высокоточного авиационного оружия, которого до сегодняшнего дня не было ни на одном из отечественных самолетов. Около 70 % всего объема работ по испытаниям Су-27ИБ - это испытания новых видов вооружения, отмечают эксперты.