ОтSokratОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата17.01.2001 15:27:04Найти в дереве
РубрикиСовременность; Память;Версия для печати

Алексей, Вы читаете, что я Вам пишу вообще? (+)


Теперь я понимаю, с чего Ваши оппоненты ТАК бесятся временами...

>Ну если говорить о самолетах типа А-10 то скорее от 0.3 до 0.7.

Ну, знаете, с ПМВ да еще и с этого крокодила с 0.3... Слов нет. Еще раз - с "рабочей" высоты без КК = 0.00... , т.е. выживание при падении. Покинуть его без КК и остаться живым практически без шансов.

>>Самолету. А если кабину бронировать - пилот выживет. Почему не делают? Это ж всего кг ~300...
>Вероятности обстрела самолета класса МиГ-23 из МЗА ниже, чем самолета класса МиГ-27.

>>Ну и? Так почему не бронируют все самолеты поголовно? Или сотня-другая кг все ж не фигня для самолета?
>См. выше.

Алексей, Вы конкретно тупите! Причем тут МЗА? Бронирование кабины помогло бы пилотам выживать при поражении РАКЕТАМИ! Ибо они все подрываются на расстоянии, действуя осколочно! А теперь вопрос - почему не бронируют? Вес брони у Су-39 что-то вроде 250 кг, по-вашему это совсем немного для современных самолетов - так почему на все не ставят?