ОтSiberiаnОтветить на сообщение
КИсаев АлексейОтветить по почте
Дата22.01.2001 21:40:06Найти в дереве
РубрикиWWII; Современность; Танки;Версия для печати

Про БМП-3. Воздушные фильтры и всё такое(+)


>Доброе время суток,

>15 мин назад вернулся с клуба.

>Вышел новый Танкомастер, 5/2000
>в номере - статья про БМП-3 Ю.Спасибухова
>М.Коломиец "Последние пятибашенне" про поздние Т-35
>И.Мощанский Бои на Берлинском направлении.
>В.Моисеев В боях на Шилке(мемуары про Шилку в Афганистане).
>Репортажи с дня танкиста в Кубинке и МКСМ-2000.
>Вышел также очередной выпуск "Фронтовой иллюстрации" - "Бои за Харьков в мае 1942-го года".

>Пока ехад на трамвае с клуба прочитал статью про БМП-3. Хотелось бы отметить сглаженную оценку опытной войсковой эксплуатации 1988-89 гг. Я читал тот отчет, которым пользовался Ю.Спасибухов при написании статьи. Выводы комиссии просто разгромные: "Воздержаться от поставки машин в войска". Не упомянуто также про низкий моторесурс двигателя из-за неудачного расположения воздушного фильтра(движок изнашивался от засасываемой воздухозаборником пыли). Статья хорошо иллюстрирована, в частности крупными фотографиями БМП-3 с ДЗ. И что мнее было особенно приятно, не пересекающимися с моей коллекцией фоток этой машины. :-)

>Книжку по Харькову-42 надо читать чтобы высказаться. Но зная источники, которыми пользовались авторы, предполагаю хорошее качество текста. Плюс ко всему, все что касается действий немцев авторам предоставил материал и карты лучший специалист по Гансам, которого я знаю, К.Степанчиков.

>С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/
****************************************
Леша, слушай а вобще какая система фильтрации в серьезных дизелях? Малейшее поступление пыли - выводит турбодизель из строя. Если же фильтр держит пыль то он не пропускает воздух - и турбина начинает забрасываться маслом и резко снижает свой ресурс. Сейчас крупный скандал кстати в омске - там стоят три - или уже больше - автобуса с мерсовскими турбодизелями. Туда поставили ФРАМовские воздушные фильтры и они допустили какого то рожна попадание пыли в цилиндры. Движкам настал полный пипец. Скандал жуткий так как фрамовские фильтры такого раньше не допускали. Я тоже фрамы продаю - начал тотальную проверку на складе.
Интересует также твое мнение по поводу самой "тройки". Хорошая она или нет

С уважением
Siberian