ОтЮконОтветить на сообщение
КAlex LeeОтветить по почте
Дата22.01.2001 18:01:45Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки; Армия;Версия для печати

Ответ


> Что смутило меня:
>6 Люк лаз для посадки и высадки экипажа
> Можно подумать, что весь экипаж должен лазить туда-сюда через эту дырочку. Скорее это некий "аварийный люк".
С этим люком вообще интересная история. На ранних сериях в этом месте был пистолетный порт (для стрельбы из личного оружия). Потом решили, что 1 люк в командирской башенке для 3-х членов экипажа (командир, наводчик и заряжающий) - это мало, и сделали люк в борту. Через него садился заряжающий и загружали снаряды (кстати, очень удобно). Вообще-то для немцев люки в бортах башни вполне обычны: вспомните тройки и четверки. Так что в любом случае этот люк - не аварийный.
>14 Люк пробка механика-водителя
> Опять таки, можно подумать, что мехвод мог через этот люк пролезть, мне кажется там просто смотровая щель, в бою прикрываемая люком-пробкой.
Совершенно верно, пожалуй, его лучше назвать люк-пробка смотрового прибора водителя...
> На рис.2. некоторых цифр не хватает.
Так в оригинале...
>5 Воздухозаборник
> Тут я не уверен, но это точно воздухозаборник? Вроде они все сзади. И на виде сверху его не видно.
Это воздухозаборник системы охлаждения ТРАНСМИССИИ, а она у Пантеры - спереди (кстати, у троек и четверок даже специальные кожухи ставили на такие дырки, но там они были на лобовом листе, а у Пантеры для повышения прочности ВЛД - на крыше корпуса)
На виде сверху она нарисована, но не названа.

С уважением. Юкон.