ОтГлеб БараевОтветить на сообщение
ККонстантин ФедченкоОтветить по почте
Дата23.01.2001 05:34:31Найти в дереве
РубрикиВВС; 1941;Версия для печати

Re: Применение Ил-2...


>А ведь всего за март, апрель и май построено на заводе № 18 всего 92 Ил-2, причем 91 уже принят военной приемкой. Что было с ними, может, часть их на 1 июня уже успели вывезти с завода и отправить в части?

Алексеенко всем заморочил головы военной приемкой, на не указал, когда приемка приняла первый ИЛ-2.Это - во-первых.
Во-вторых, учтите, что без прохождения обучения на заводском аэродроме самолет было невозможно перегнать в округ, Илы, в отличие от истребителей, в ящиках не отправляли.Поэтому в Воронеже и окрестностях находилась очередь пилотов, ждавшая. когда примут их машины.Я сейчас не могу заняться раскопками по этой теме, но ориентировочно на три округа(Приб, Зап и Киев) приходилось до 15 самолетов в полках(соответственно 61-й, 74-й,62-й шап) и столько же на окружных аэродромах второго эшелона.Еще три Ила было в ЛенВО.

С уважением, Глеб Бараев.
С уважением, Глеб Бараев