ОтИ. КошкинОтветить на сообщение
КМаксим ГераськинОтветить по почте
Дата23.01.2001 16:26:08Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: Продолжаем


Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>>Максим, Вы помните, что "просто ели" относилось к одноместным машинам.
>
>Вот как...Не помню, освежите, пожалуйста, из чего это следует. Или мемуары Емельянинова относятся только к периоду, когда Илы были одноместными?

То, что я цитировал (про атаку моста и три сбития) - да. Лето 42-го, бои на Дону и Кавказе. Мемуары Каманина, в которых описываютс огромные потери полков его корпуса на Дуге - к 43-му.

>>Впрочем, ФВ-190 с двумя МГ-151 и двумя МГ-ФФ Мог подхрдить и есть и Ил со стрелком
>
>Вполне вероятно. Но речь то про "мессеров".

Как я уже выше отметил, на одноместные Илы хватало мессеров. Впрочем, Г6 имел весьма мощерк вррпжение - до 3 МГ-151. Тоже вполне достаточно. Он не имел бронирования спереди, за исключением лобового бронестекла, что в отличии от ФВ-190 делало атку на УБТ делом непростым. А вот ФВ-190, успешно расправлялвшийся с "крепостями", одного пулемета мог не бояться. И вообще, Максим, я не собираюсь Вам что-то доказывать. Вы можете ковырять мои постинги сколько угодно, пытаясь найти несоответствия. Т. к. Вы не владете фактическим материалом даже в той малой степени, что я, это всегда будет похоже только на одно - на защиту творений Неупоминаемого в стиле: "Покжите, где на чертежах написано, что А-20 - не автострадный танк" :-)

>С уважением, Максим Гераськин http://www.geocities.com/geraskyn/Suvorov

С уважением,
И. Кошкин