| От | Кот Базилио | |
К | Warrior Frog | |
Дата | 22.09.2003 15:47:32 | |
Рубрики | WWII; ВВС; | |
Re: ? по...
Котское приветствие!
>Приходилось читать что немецкие истребители использовали для форсажа добавление в цилиндры закиси азота или впрыск водно-метанольной смеси. С закисью азота понятно, а что дает впрыск водно-метанольной смеси?
Если вы имеете в виду Do 335A-3(Zerstoerer),то он оснащался системами форсирования двигателя. Система впрыска закиси азота позволяла поднять потолок, а система впрыскивала воднометанольную смесь, кратковременно форсируя мощность двигателя на низких высотах.ИМХО воднометанольная смесь слжит одновременно и топливом (метанол) и рабочим телом (вода). Двигатели с таким впрыском резко набирают мощность, но работа становится более "жесткой", повышеный износ КШМ, непродолжительное время работы в таком режиме...
С уважением, Кот Базилио >(^ ^)< www.ventura.ru