ОтКот БазилиоОтветить на сообщение
КWarrior FrogОтветить по почте
Дата22.09.2003 15:47:32Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Re: ? по...


Котское приветствие!
>Приходилось читать что немецкие истребители использовали для форсажа добавление в цилиндры закиси азота или впрыск водно-метанольной смеси. С закисью азота понятно, а что дает впрыск водно-метанольной смеси?

Если вы имеете в виду Do 335A-3(Zerstoerer),то он оснащался системами форсирования двигателя. Система впрыска закиси азота позво­ляла поднять потолок, а система впрыскивала воднометанольную смесь, кратковременно форсируя мощ­ность двигателя на низких высотах.ИМХО воднометанольная смесь слжит одновременно и топливом (метанол) и рабочим телом (вода). Двигатели с таким впрыском резко набирают мощность, но работа становится более "жесткой", повышеный износ КШМ, непродолжительное время работы в таком режиме...

С уважением, Кот Базилио >(^ ^)< www.ventura.ru