ОтBanzayОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата06.07.2000 14:27:34Найти в дереве
РубрикиВоенные игры;Версия для печати

Мнение КЭПа о правилах КШУ


> Малое КШУ – основные моменты
Первое. Обе стороны письменно и публично заявляют о своей полной готовности выполнять все требования руководителя КШУ (как и помощники главного посредника).
Второе. Состав войск на КШУ озвучивает посредник. Возможно, ему предварительно через своих помощников следует связаться с руководством сторон и определиться с количеством и составом войск. При этом мнение главного посредника/руководителя КШУ является преобладающим (в случае возникновения разногласий с Руководителем одной из сторон).
Третье. Карту местности на КШУ также выбирает посредник. Вообще говоря, его решение окончательное и обжалованию не подлежит по любым (кроме специально оговоренных вопросов).
Четвертое. Предварительное обсуждение КШУ проводится всеми заинтересованными лицами. Любой из участников ВИФ-2 может стать членом оргкомитета КШУ (должность эта, по моему разумению, должна быть выборная). Оргкомитет КШУ – от трех до пяти человек, выбираемых членами клуба. Следует продумать, какие функции должен выполнять ОК (оргкомитет) и возможность перевыборов его членов.
На мой взгляд, ОК должен прежде всего:
1.Выработать Устав КШУ (требования к участникам, их права и обязанности);
2.Создать программу работы (в смысле наметить направление своей работы: цели, задачи, чего хотим получить на выходе);
3.Быть готовым к выполнению задач третейского судьи;
4.Назначать и снимать (только при полном совпадении мнений) руководителя(-лей) КШУ;
5.Очевидно, заниматься «просветительской деятельностью».
6.Разработать основные виды и формы документации по КШУ.
Пятое. Из всего вышеизложенного вытекает, что руководитель КШУ/главный посредник обязательно должен входить в состав ОК.
Шестое. Любому КШУ должно предшествовать широкое обсуждение его всеми членами ВИФ-2. В ходе обсуждения и происходит запись участников. Такая функция может и должна быть возложена на одного из членов ОК (секретаря).
Седьмое. В целях сохранения «кадров» предлагается полностью исключить из практики КШУ «расстрел» подчиненных вышестоящими начальниками. За упущения подчиненный может быть лишь разжалован с понижением в должности на одну ступень, но не ниже командира наиболее мелкого подразделения/части. Это для того, чтобы КШУ не превратилось в битву «Титанов». Кроме того, новички получат возможность «поупражняться». Замечу, что таким образом у нас появится возможность расширить свой состав (кадровая политика!).
Восьмое. До начала КШУ допускается свободный переход желающих из одной команды в другую. С началом КШУ всякие переходы блокируются.
Девятое. При составлении плана КШУ ОК и главкомы обязаны предусмотреть возможность замены должностей в связи с выбытием личного состава по различным причинам. Если выбытие начнет носить массовый характер, КШУ должно быть остановлено и ОК должен будет проанализировать причины.
Десятое. Выводы из проведенного КШУ делает Руководитель КШУ и его помощники. При желании, можно будет напрячь ОК изготавливать подобные отчеты (правда, тогда придется пойти на то, что один из членов ОК может иметь свое мнение).
Пока все. С уважением к участникам КЭП