ОтРоман АлымовОтветить на сообщение
КВалерий МухинОтветить по почте
Дата07.07.2000 00:04:26Найти в дереве
РубрикиТанки;Версия для печати

Мне кажется всё просто (+)


На самом деле уложить гусеницу на полку - немалый труд. Поэтому, думаю, всякий нормальный экипаж (а тем паче испытатели, которые есть аристократия танкового дела, не то что строевые солдатики) пыталися операцию снятия/укладки гусениц на полки делать минимальное число раз, желательно - ни одного :-) Поэтому, при условии наличия второго комплекта гусениц (а при испытаниях наверняка он был) и базы рядом (а она обычно рядом), гусеница, будучи один раз разбита на дорожки и уложена на полки, оседала там до конца испытаний, а снимался/надевался второй комплект в зависимости от программы дня (опять-таки специфика испытаний - заранее известно, где в этот день ездить). Благо это намного легче. Так что не надо удивляться, всё нормально, деды наши не глупее нас были. И не надо делать далеко идущие выводы из случайных фоток - чай мы не Залоги. А то потом договоримся, что Т-34 штатно возил с собой запасную КПП с фрикционами :-)