ОтИсаев АлексейОтветить на сообщение
КВалерий МухинОтветить по почте
Дата07.07.2000 15:27:41Найти в дереве
РубрикиСуворов (В.Резун);Версия для печати

Цитата из ВБР-а без купюр


>>Стоило ли стараться, когда берем другой абзац ВБР-а и его уже не оправдаешь такими замысловатыми рассуждениями.
>Давай возьмем другой абзац.

Уже брал:
"На вопрос, где же можно было успешно
реализовать потенциал танков "БТ", есть только один ответ - в Центральной и
Южной Европе. А после сброса гусениц танки БТ могли успешно использоваться только на территории Германии, Франции, Бельгии. На вопрос, что является главным для танков БТ - колеса или гусеницы, советские учебники тех лет дают четкий ответ: колеса. Главное качество БТ - скорость, а она достигается на колесах. Гусеницы - это только средство
попасть на чужую территорию, например, на
гусеницах преодолеть Польшу, а попав на германские автострады, сбросить гусеницы и действовать на колесах. Гусеницы рассматривались как вспомогательное средство, которое в войне предполагалось использовать только однажды, а затем их сбросить и забыть о них. Точно так же парашютист использует парашют только для того, чтобы попасть на территорию противника. Там он парашют сбрасывает и
действует в тылу, не обременяя себя тяжелым и больше не нужным грузом.
Именно такое отношение было и к гусеницам
танков. Советские дивизии и корпуса, вооруженные танками БТ, не имели в своем составе автомобилей, предназначенных для сбора и перевозки сброшенных гусеничных лент: танки БТ после сброса гусениц должны были завершить войну на колесах, уйдя по
отличным дорогам в глубокий тыл противника."

Не добавить, не прибавить. Где тут лазейка для протаскивания второго комплекта?

>C уважением, Валерий Мухин.
С уважением, Алексей Исаев http://www.geocities.com/Pentagon/2148/