ОтИ. КошкинОтветить на сообщение
КЧобиток ВасилийОтветить по почте
Дата07.07.2000 23:20:19Найти в дереве
РубрикиСуворов (В.Резун);Версия для печати

Не совсем верно. Вот точная цитата


Я вас приветствую! Хррр. Хрррр. Ххуррагх!
>Привет!
>>>Не добавить, не прибавить. Где тут лазейка для протаскивания второго комплекта?
>>
>>Так куда должен был бы должен был бы деваться первый комплект гусениц если предположить двух комплектный режим работы для Т-29? Назови это слово. Как называется приспособление для перевозки первого комплекта?
>
>Это приспособление "полуторка". На каждые два Т-29 было положено иметь три полуторки.

>Ты что не знал?

На самом деле, разрабатывался СПЕЦИАЛЬНЫЙ КОЛЁСНО-ГУСЕНИЧНЫЙ ГРУЗОВИК!!! По нашим дорогам он должен был ездить на гусеницах, а при въезде в Европу - сбрасывать их в кювет. Каждому автобату придавалось два экскаватора для углубления кюветов, чтобы туда поместились все гусеницы. Но поскольоку экскаваторов не хватало танковым дивизиям, которые тоже сбрасывали гусеницы, был разработан новый грузовик на базе ГАЗ ААА - передний мост - обычный, а вместо заднего - ГУСЕНИЧНЫЙ ПРИВОД. В первые месяцы войны тысячи таких специализированных грузовиков были захвачены немцами и после несложной переделки превращены в бронетранспортёры SdKfz 250.

>А боеприпасы возили на конской тяге, чтобы хватило грузовиков под гусеницы.

Попытка сделать колёсно-гусеничную телегу, к сожалению, не удалась. Но были попытки поставить коней на ролики, чтобы они резвее везли телеги по прекрасным западным автострадам

>Самое интересное, что еще в 1935 г. Сталин амеров попросил сделать Студебекеры, чтобы на танк приходился один грузовик.

Американцы пытались сделать Грузовик-Шакал, сотни тысяч которых с едва обученными водителями, способными ехать только по прямой за ведущим должны были везти большевистские орды в Европу по прекрасным западным автострадам.

>Но когда грузовики стали поступать, они уже были не нужны - 12432 Т-29 были брошены в 1941 г. за ненадобностью.

>Но поскольку обещанные еще до войны Гитлером БТРы, которые меняли на понировачные сухари, мы так и не получили, то Студебекеры пришлось использовать не по назначению и перевозить на них боеприпасы и пехоту.

БТРы на самом деле были получены. Но поскольку у Красной Армии уже был Грузовик-Шакал, с них сняли гусеницы, чтобы они не замедляли броска орды татаро-монгольских танков по прекрасным западным автострадам. Когда выяснилось, что немецкие БТР не ездят без гусениц, натянуть их обратно не представлялось возможным, поскольку они лежали на самом дне кюветов, куда уже скинули свои гусеницы танки БТ и Т-29, чтобы без помех мчаться по прекрасным западным автострадам.

>Конская тяга стала не нужна и всех коней спецотряды НКВД забили на мясо, а свидетелей убрали и зарыли в роще "Пистолет" у деревни Ризухино.

Часть коней, однако, избежала расстрела и впоследствии дала показания перед Сенатской комиссией США.

>Когда немцы нашли подкову коня Буденного, то раскопки и анализ факта отсутствия у трупов головных уборов показали - большевикам был нужен Т-29 для овладения обманным путем грузовиками наивных американцев, а кони забиты для банкета по поводу проводов тов. Берия на заслуженный отдых и отпевания на следующий день в храме Христа Спасителя (пришлось по такому случаю срочно восстановить).

Конь Будённого не был расстрелян, Вы ошибаетесь. Он тогда командовал Отдельной Кавалерийской Воздушно-Десантной Армией и был первым конём, выполнившим сто прыжков со всадником. ОКВДА должна была выбрасываться тысячей ТБ-7, чтобы захватить мосты через Вислу и Одер, чтобы облегчить бросок татаро-монгольским танкам и Грузовикам-Шакалам по прекрасным западным автострадам.

>С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/

Взаимно,
И. Кошкин