| От | Дмитрий Шумаков | ![Ответить на сообщение Ответить на сообщение](/nvk/forum/images/reply.gif) |
К | Валерий Мухин | ![Ответить по почте Ответить по почте](/nvk/forum/images/mail.gif) |
Дата | 07.07.2000 19:37:24 | ![Найти в дереве Найти в дереве](/nvk/forum/images/sync.gif) |
Рубрики | Танки; | ![Версия для печати Версия для печати](/nvk/forum/images/print.gif) |
Предлагаю вернуться к теме. Отчасти правы оба (+)
>>И что? Явно фото из отчета испытаний. Этап снятия гусениц. Или ты видишь ена этом фото что-то другое?
>
>Это как раз и есть крепление «по походному» СНЯТОЙ С ТАНКА гусеницы.
Действительно - пробный вариант крепления "по-походному" на опытной машине
Почему пробный - потому, что на ЭТОЙ машине по-другому не получалось.
Нсли посмотреть на борта и полки обычного Т-29, то в отличие от Т-28, гле есть ящики огнетушителей/дымопуска они - гладкие. Можно класть траки для положения "на колесах". А на этой опытной машине на борту горбом выпирает агрегат, препядствуя "традиционной" для Т-29 укладке гусеничных цепей. Кто не верит - может сравнить, могу даже модель под это дело выделить :-)
Вернусь в слову "пробный" - к момену окончания испытаний Т-29 был уже снят с вооружения. Читайте Желтова или мое послание про Т-29 Алымову.
С уважением, Дмитрий