| От | Д.Срибный |  |
К | А.Никольский |  |
Дата | 25.01.2001 22:06:51 |  |
Рубрики | Прочее; |  |
Леша, я за! (Нужен оргкомитет)
>1. Изготовление маек или значков (последнее дешевле) с символикой ВИФ-2НЕ и самолетиками
>2. Встреча,если кого надо
>3. Размещение, если кого надо
>4. Посещение салона всей толпой
>5. Посещение -- при необходимости -- Кубинки, Музея Армии
>6. Посещение -- при необходимости -- подмосковного леса (костер, уха и проч.)
>7. Посещение (с предварительной арендой) недорогого, но вкусного кабака( не удивляяйтесь, но такие в Москве бывают).
>8. Торжественный отъезд иногородних и иностранных участников ВИФ-2НЕ
>С уважением, А.Никольский
Прежде всего надо определиться с датой проведения (будние дни или выходные). Затем сам принцип организации. Взять за образец Шибаловы горки или пойти другим путем? Место проведения?
Я не уверен, что всем толпом бродить по МАКСу есть хорошо, другое дело, что после индивидуального брожения всем сойтись вместе и подвести итоги...
Вобщем, нужен оргкомитет. В прошлый раз Женя, Миша и Леша справились на 5+ (простите, если не упомянул кого). А в этот раз кто готов взвалить на свои плечи эту ношу???
С уважением,
Дмитрий