ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КRustam MuginovОтветить по почте
Дата29.01.2001 12:51:09Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

Ну не совсем так, зря так категорично. И о немецких пипелацах вообще


И снова здравствуйте
>Здравствуйте, уважаемые.

>He-162 "Salamander", он же "VolksJager", имел прямое крыло и один двигатель над фюзеляжем, аналогичный двигателю Fi-103
Ну дык ето и есть его прогнозируемое развитие. А на Фау 1 стоял принципияльно другой мотор - пульсирующий врд, а не ТРД. да и аэродинамически установлен он все же иначе.

Вообще повезло немакам, любые эскизы, расчеты и просто картинки на салфетке наваянные в курилке были бережно собраны победителями, долго и до посинения анализировались, оказали влияние на мировое авиастроение, а еще большее влияние на всяких авиационных и околоавиационных журналистов. Многим разработкам припысывают то что бедные немцы и подумать про них не могли (АВАКС на базе арадо 234 и.т.д.) Вон техника - молодежи до летающих тарелок с трд докопалась, а сухой остаток - Люфтваффе, даже не 46 а где то 53-55, не раньше, а до этого гипотетически воевали бы на удачном Ме-262, в крайнем случае Та-183 (да и от него до Миг-15/Сейбр/Мистер дистанция огромного размера.
Не жизнено ето было все и наспех, оно и понятно почему. У меня создается впечатление , что многие немецкие техники в этой области просто готовили посадочную площадку в теплых КБ победителей на случай неизбежного краха рейха и пускали своими эскизами/дровяными макетами пыль в глаза. И им это удалось

>С уважением, Рустам Мугинов.
С уважением ФВЛ