Re: Повторный вопрос
Привет!
>Повторюсь, поскольку тема уползла в архив.
>Хотелось бы (наконец :) услышать компетентное мнение по поводу того, насколько травмобезопасно нахождение в башне в процессе движения по пересеченке (с включенным стабилизатором).
Ну раз уж настаиваете...
Нету у меня мнения по этому поводу. Мнения в таких вещах обычно из пальца сосут. А здесь надо знать технику и меры безопасности при ее использовании.
>На этот счет имеется два мнения от "практиков":
>- требуется осторожность, иначе может прищемить
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/60/60723
Простите, если это "мнение" высказано всерьез, то корреспондент беседовал с "практиком" из детсада или идиотом.
Командир и наводчик имеют свои рабочие места, которые со стороны казенника ограничены специальными съемными щитками (на постившейся фотографии щиток снят). Использование стабилизатора без установленных щитков запрещено.
Если командир или наводчик идиот и сам сует руку за ограждение - это его проблемы. При соблюдении мер безопасности использование стабилизатора и механизма заряжания абсолютно безопасно.
Разбить физиономию можно, но для этого надо постараться, если члены экипажа заняты своим делом, а не спят, то голова не болтается.
Кстати про сон. Зимой в зимнем комбинезоне командир и наводчик могут преспокойно ехать и спать, т.к. посадка на рабочем месте довольно плотная.
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/