ОтЧобиток ВасилийОтветить на сообщение
КNetReaderОтветить по почте
Дата30.01.2001 13:24:08Найти в дереве
РубрикиСовременность; Танки;Версия для печати

Re: Повторный вопрос


Привет!
>Повторюсь, поскольку тема уползла в архив.

>Хотелось бы (наконец :) услышать компетентное мнение по поводу того, насколько травмобезопасно нахождение в башне в процессе движения по пересеченке (с включенным стабилизатором).

Ну раз уж настаиваете...
Нету у меня мнения по этому поводу. Мнения в таких вещах обычно из пальца сосут. А здесь надо знать технику и меры безопасности при ее использовании.

>На этот счет имеется два мнения от "практиков":

>- требуется осторожность, иначе может прищемить
> http://vif2ne.ru/nvk/forum/archive/60/60723

Простите, если это "мнение" высказано всерьез, то корреспондент беседовал с "практиком" из детсада или идиотом.


Командир и наводчик имеют свои рабочие места, которые со стороны казенника ограничены специальными съемными щитками (на постившейся фотографии щиток снят). Использование стабилизатора без установленных щитков запрещено.

Если командир или наводчик идиот и сам сует руку за ограждение - это его проблемы. При соблюдении мер безопасности использование стабилизатора и механизма заряжания абсолютно безопасно.

Разбить физиономию можно, но для этого надо постараться, если члены экипажа заняты своим делом, а не спят, то голова не болтается.

Кстати про сон. Зимой в зимнем комбинезоне командир и наводчик могут преспокойно ехать и спать, т.к. посадка на рабочем месте довольно плотная.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/