| От | Denis23 |  |
К | tarasv | |
Дата | 28.10.2003 14:06:29 |  |
Рубрики | Современность; ВВС; |  |
Ре: Если про...
Здравствуйте!
>>Окромя етого, как я понял в советское время летчикам давалос до хрена разной профилной литературы по типу самолета на котором они летали.
>
> То про обтекатель РЛС и обводы шпангоутов в хвостовой части извините ни в какой профильной литературе никогда не писалось. Это они вам изданные после развала союза монографии по Су-24 пересказывают. Или дошедшие с заводов слухи (про шпангоуты) но про обтекатель это однозначно более позднее наслоение.
Почему? Они вполне могли обсчатса с летчиками ЦБП и ПЛС и видет предсерийные машины. Кстати они в обсчем то не производили впечатления людей, которые не интересовалис конструкцией самолета.
>Орфографический словарь читал - не помогает :)
С уважением, Денис.