| От | Дмитрий Козырев |  |
К | Петр Тон. |  |
Дата | 29.10.2003 15:49:06 |  |
Рубрики | 1941; Суворов (В.Резун); |  |
Вопрос №2 странен если не сказать глуп.
>Федченко: если цитата №1 отражает истинное состояние железных дорог в то время, то как же быть с Вашим утверждением о том, что 54-ре дополнительных эшелона в день для железных дорог - всего лишь "семАчки" (т.е. 6% от пропускной способности) в свете цитаты №2?
Дело в том, что "восточнее Байкала" в СССР имелась на тот момент (вплоть до постройки БАМа) ОДНА железная дорога.
А пропускная спосбность железнодорожной СЕТИ, подводящей к западным границам имеет в 25-30 раз бОльшую пропускную способность.
- Мей би - Петр Тон. 30.10.2003 11:31:25 (87, 677 b)
- Re: Мей би - Дмитрий Козырев 30.10.2003 11:45:39 (81, 438 b)
- Re: Мей би - Петр Тон. 30.10.2003 14:07:00 (49, 1023 b)
- Re: Мей би - Дмитрий Козырев 30.10.2003 15:55:21 (46, 681 b)