ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата04.02.2001 06:55:37Найти в дереве
РубрикиПрочее; WWII;Версия для печати

В корень из ветки Ту-4 против Б-29


И снова здравствуйте

Так для активизации споров сравнение Ту-4 и его американской копии Б-29 :-))))
Далее все серьезно.
Первая цифра Б-29 (первых серий), сторая Б-29А как массовый вариант для большой серии, в скобках Ту-4, 5 ой и последующих серий (как производная из 2 х Б-29 и одного Б-29А) Облегченный Б-29Б не рассматриваем - это машина для специфики тихоокеанского театра.

Размах крыла м 43,05/43,36 (43,047)
Длина самолета (без стволов пушек) м 30,175/30,175 (30,179)
Высота на стоянке м 8,46/8,46 (8,46)
Площадь крыла кв.м 161,3/161,5 (161,7)
Масса пустого кг 31815/32368 (36850) внимание часть радиооборудования и пустое кислородное оборудование у американцев не указывалась в пустой массе, сравнение цифр малокорректно, но порядок +/- не более 300-400 кг верен.
Максимальная взлетная кг 61235/61235 (63600)

Двигатели число/тип 4*R-3350-23/4*R-3350-23А (4*АШ -73 ТК-19 кстати с электроным автоматом управления по типу БМВ (ФВ-190), отсутствовашим на Б-29)
мощность взлетная л.с. 4*2200/4*2200 (4*2350лс.)
Фрсажная 5 минутная л.с. на высоте 7620м 4*2439/4*2439 (двигатель не форсировался мощность с наддувом на 10250м - 2150 л.с.)
сКОРОСТЬ МАКСИМАЛЬНАЯ "на высоте" км/ч 603,5"7260"/611"7260" (558"10250")
Крейсерская скорость на рабочей высоте км/ч 401/401 (424 км/ч)
Набор высоты м за мин при нормальной полетной массе 7260м за 38 мин/ то же 3а 36 мин (5000м за 18,2 мин)
Потолок практический м 9700 / 10600 м (11200м)
Дальность км норма "бомб кг" - максимум "бомб кг" 2575 "8164 кг"- 6596 "2268 кг" пустой 9600 км/ 2900 "8164 кг" - 6437 "5443 кг" (3580 "9000кг" - 5400 "3000 кг" - 6200 "1500 кг" пустой 6850 км) Для Б-29 при 5% навигационном запасе, для Ту-4 при 10 %.
Вооружение 1*20 (150+150 снар)+10*12,7 (по 600 + 400 патр на ствол) / 12*12,7 (по 750 патр на ствол) (10*23 мм пушки, всего 3150 снарядов на все).
Не еще копировалась кислородная система, поставили свою разработки П.Капицы и сотрудников, и фотооборудования, хотя здесь действительно имел место случай когда у одного из пилотов Б-29 оказался с собой фотоаппарат, так снабдили штурманов Лейками и контаксами трофейными, а затем и отечественными Зоркими но с цейсовским Зонаром (объектив), потом в 1951 году все ручные фотоаппараты отобрали.
С уважением ФВЛ