| От | Вад |  |
К | All |  |
Дата | 04.02.2001 11:30:56 |  |
Рубрики | Флот; |  |
Некоторые вопросы по книге Александрова,Гусева о совремн.ПЛ
По прочтению этой крайне интересной книге появилось несколько вопросов.
1.Упоминается о желательности перехода торп.аппаратов на больший размер-650-660 мм(увеличение ТТХ и снижение шумности),но если США на СИ-Вульф идет на это, то в России и на Борее и на Северодвинске остаются 533 мм
2.В приложении с ТТХ оружия не упоминаются совсем ПЛУР,это, что из-за секретности или ПЛУР сняты с вооружения(хотя о Шквале там упоминается)
3. Испытательная ПЛ пр.1710 Макрель находилась на ЧФ и передана России по разделу ЧФ,что с ней-уже списана или еше...
4. Водоизмещение дизельных ПЛ России-мне кажется оно мягко говоря.. завышено в 2 раза даже с учетом двухкорпусной конструкции для пр.877 и однокорпусной для Амура.Непонятно зачем на БФ и ЧФ иметь лодки с подводным водоизмещением 2-4 тыс.т проив немецких и шведских 500-1000 тонн,что же касается СФ и ТОФ то я не понимаю зачем там вообще нужны ДПЛ.
С уважением