ОтPavelОтветить на сообщение
КFVL1~01Ответить по почте
Дата07.02.2001 16:28:59Найти в дереве
РубрикиСовременность; Память;Версия для печати

Re: КИМ-не Опель!


Доброго времени суток!

>В правы. Я ошибся. Видел и КИМ-10 и Опель и 400 и 401. Факт покупки и получения некоторого оборудования для завода и лицензии на опель кадет в 1940 остается, выпускали одну модель - готовили к производству другую, война процесс прервала.
====================
Весьма давно читал я книгу Ю.Долматовского "Мне нужен автомобиль"там об этом сказанно примерно так: "Опель" имел шанс попасть в на конвейер у нас еще до войны.Когда ставился вопрос о производстве малолитражки мы (НАМИ)выступали за разработку собственной модели, в крайнем случае соглашаясь на копирование (про лицензию не пишет)более прогрессивного "Опель-Кадета", но "верха" решили впрос в пользу Форда."Вообще в этой книге много о копировании в автомобилестроении.Получается так, что "ПОБЕДА" была единственной оригинальной машиной(хотя бы по дизайну кузова).В остальных наших машинах ничего революционного практически не было.Еще он сильно возмущался по поводу ЗАЗ-965, содранного с ФИАТа-600.А вот разработки НАМИ беспощадно зарубались министерством

С уважением! Павел.