| От | Олег... |  |
К | Тов.Рю |  |
Дата | 06.02.2001 17:45:25 |  |
Рубрики | Современность; Память; |  |
Опель-Адмирал имелся ввиду (+)
Здравия желаю!...
>>А настоящее (видимо) копирование - это когда на Победу "как родная" встает передняя подвеска от Опель-Капитана...
>
>А вы не путаете Победу с МЗМА-401 часом? Победа - у ней в родне больше Форд сидит. Да и класс - хоть по массе - у них (вами упомянутых) разный.
Опель-Адмирал имелся ввиду, видимо...
А вообще, Победу делали сами, практически с нуля,
естественно исходные размеры, какие-то уузлы и пр.
позаимствовали и от форда, и от опеля и еще откуда-то...
Корпус у Победы без крыльев, что на западе стали делать
на лет десять позже.
Победу копировали поляки под названием "Варшава",
и англичане (название фирмы не помню) один в один.
ТО же самое и с 21-й Волгой...
Честь имею!...