| От | Чобиток Василий |  |
К | Дервиш |  |
Дата | 07.02.2001 02:01:54 |  |
Рубрики | Современность; Танки; |  |
Тут нюанс
Привет!
>>Т.к. откачивающий насос еще не работает в штатном режиме, то масто при нескольких попытках запуска скапливается.
>==========================================
>Ну ето лементарно:) Запуск двигателя двумя пальцами . После включение всех АЗС борт сети одним пальцем включаешь маслонасос и чуток погодя стартер.
Маслонасос (МЗН - маслоЗАкачивающий насос)действительно перед стартером идет. А масловпрыск - другая вещь и именно то, что я сказал (внутрь цилиндров для повышения воспламеняемости).
С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/