ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КFrederickОтветить по почте
Дата09.02.2001 03:22:29Найти в дереве
РубрикиWWI; Флот;Версия для печати

Приплелся на остров Тринидад.


И снова здравствуйте

>>>5. Почему немецкое военно-морское командование не держало в африканских колониальных портах на Атлантическом океане кораблей, способных помешать морской торговле союзников?
>>Откуда их было взять, крейсеров по штату не хватало даже для эскадр Флота ОМ. В сущности крейсерскую войну экспромтом вели стационеры и Китайская эскадра - не держать которую было нельзя по многим соображениям.
>Ну HochSeeFlotte мог и обойтись без 5-9 крейсеров (именно столько, по-моему мнению, было необходимо для минимального ''растаскивания'' британских ВМС по мировому океану. Опять же Флоту ОМ легче стало бы.)
Это стало ясно ПОТОМ, а тогда было ТОГДА. Как то все быстро и нескладно получилось с убиением эрцгерцога.
>>>6. И наконец, если были какие-нибудь корабли ВМС Германии (не обязательно крейсера) в атлантических портах Африки, то что с ними стало в дальнейшем?
>>Никого из того кого хоть в бреду можно назвать кораблем.
>Ну в бреду не бреду, а я вот сегодня нашел все-таки один кораблик, канонерская лодка ''Eber'' называется. Стояла она в Кейптауне, откуда ушла 30 июля 1914 года от греха подальше. Понятно, что это не рейдерский корабль, да и технически - старье, но... Если б таких штучек 5-6 было, да все в одном месте, да еще в присутствии пары легких крейсеров... Только непонятно, зачем она в Атлантику поперлась в Атлантику, тем более в Вест-Индию. В Юго-Западную Африку идти надо было, авось отсрочило бы это захват колонии ЮАР-овцами. Кстати, что потом стало с ''Эбером''? Есть у меня немецкая открытка, где ''Эбер'' стоит пришвартованным к борту 2-трубного лайнера в 1915 году.
Ага этот Эбер как и остальные однотипные колониальные лодки превосходные на момент помтройки , т.е. на 1898-1903гг. Лихо посадил свои машины непрерывной службой. Ответ на английские вар-шлюпы, которым уступали на бумаге в вооружении, но превосходили в мореходности. Этакие поздние амереканские "Пеетерел", которая показала себя самым эффективным крейсером в Испано-Америк. войне. Но к 1914 году без кап ремонта не могли развить даже паспорных 14 узлов. Эбер помотавшись по Атлантике (один из плюсов - экономичные котлы) интернировался на о. Тринидад в сентябре 1914 года, где с вступлением территории Тринидад в Первую мировую войну и был затоплен с подрывом гребных валов 26,10,1917.

С уважением ФВЛ