ОтЧобиток ВасилийОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата07.02.2001 19:10:49Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Re: Интересно... (НетРидеру)


Привет!
>>Ему типа место в маслобаке, а из картера оно откачивается, а когда уровень масла в картере сильно поднимается, то могут быть проблемы.
>
>Сухой картер (как в Ф1 :) А это особенность именно харьковских движков, или на В-шках тоже так сделано?

Как сказал Мухин, В-шка тоже так-ска-ть Харьковкий движок. Но это не принципиально - вопрос понятен.

Тоже сухой картер. Масло двигателя в отдельном маслобаке.

>Температура вспышки масла градусов 250, а у соляра 800. А вот не раз поминаемый подогреватель - что он так долго греет, масло и воздух во впускном (6ТД, если не ошибаюсь, воздушного охлаждения)?

Греет охраждающую жидкость, которая гоняется по движку и разогревает двигатель, т.е. холодильник и микроволновая печь в одном флаконе :)

>А не проще было прыскать эфир в коллектор? Хотя нет, ведь эфир сопрут :)
Сложнее. Эфир где-то хранить надо, а масло уже есть.

С уважением, В.Чобиток http://armor.kiev.ua/