ОтВалерий МухинОтветить на сообщение
КСаняОтветить по почте
Дата10.02.2001 16:03:55Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Re: Отлично! А...


>Я знаю, о чём Вы говорите. Об октановом индексе. А насколько различались обороты соответствующих авиационного и танкового двигателей?

М-17ф (авиационный)
Номинальная мощность 500 л.с. на 1445 об/мин
Эксплуатационная мощность (на нормальных оборотах) 450 л.с. на 1400 об/мин
Максимальная гарантируемая мощность (на земле, с подогревом воздуха) 715 л.с. на 1665 об/мин
Максимально допустимое число оборотов 1700 об/мин

М-17т (танковый)
Номинальное число оборотов 1700 об/мин
Эксплуатационная мощность 400 л.с. 1550-1650 об/мин
Максимально допустимое число оборотов 1750 об/мин
Число оборотов на малом газе 400-600 об/мин


>Наибольшее распространение получили моторный и исследовательский методы.

Применим ли исследовательский метод к бензинам для танков? Вопрос почти риторический.

C уважением, Валерий Мухин.