ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КВалерий МухинОтветить по почте
Дата09.02.2001 04:06:53Найти в дереве
РубрикиWWII; Танки;Версия для печати

Re: Данные по...


И снова здравствуйте
>>Немцы имели два типа синтетического бензина - так называемый однократный - октановое число не более 64 и высококачественный - оч. 87 последний кажется шел только в Люфтваффе. На бензине с оч. 64 двигуну М-17 привет и хана
>
>Все похоже было не так. А вот как:

>БТ-7. М-17. Степень сжатия 6. Топливо - бензин Б-70 октановое число 70
>Королевский тигр. HL210P45 (HL230P45). Степень сжатия 7 (6.8) Топливо бензин OZ74 октановое число 74
>PzKpfw III, PzKpfw IV, StuG III. HL120TR (HL120TRM). 6.5. OZ74

Дык мало етого параметра, хорошо но мало, надо знать например вязкость или еще что того бензина, к тому же OZ это кажеться не синтетический бензин, оно кажется и логичным - автотранспорту дерьмо гидрогенизированное, Танкам - хороший, плоештинский, а вот крекинговый на катализаторе, синтетический - в люфтваффе - кажеться логично. Хотя конечно наладить бензин для наших танков немаки могли, очевидно как всегда сработала не одна какая то причина на которую можно вальяжно указать пальчиком - но целый комплекс причин, каждая из которых в принципе решалась, но все вместе - нет, не вышло.

>Как мы видим немецкие танки потребляли более высокооктановый бензин чем советские, следовательно версия Свирина-Исаева не состоятельна.

С уважением ФВЛ