| От | FVL1~01 | |
К | FVL1~01 | |
Дата | 10.02.2001 00:18:51 | |
Рубрики | WWII; ВВС; | |
Ув Рустам , часть ответа Динамику. но и вам то же...
И снова здравствуйте
>>Могу лишь высказать своё ИМХО. ИМХО основная стоимость 1-моторного самолета того временив движке. И одно дело купить 5000 самолетов, другое дело покупать десятки тысяч движков для наших самолетов, кои и с амеровскими движками останутся рус-фанер, расходным материалом.
Дык откуда взять эти тысячи движков, они шо у амеров на айове в кукурузе росли. Слишком разная идеология конструирования самолетов у нас (пожалуй еще у Японцев и Итальянцев) и у Амеров- и -немцев - не лучше, не хуже а разная. Они идут от движка, мы от аэродинамики. Двигателетроение у нас войну отставало, но не фатально до 1941года, и выровнялось (если не брать реактивы) в конце 1944г. Трудные годы и пришлись на войну, кстати по удельным параметрам и реальной сниманмой мощности мы обогнали немцев на двигунах 1944 года (ВК-107 и АМ-42, а ресурс у обоих был отвратительный, несколько часов - цена за малые габариты и вес), Американцы пошли экстенсивным путем наращивая объем и габарит, и доведя идею до концепции тяжеловесного сарая с пулеметами, что было неприемлимо для боев Вост. Фронта. (ну какой из Тандерболта штурмовик, в тылу грузовик прибить - да, а на позицию эрликонов - ?, Ил-2 надежнее, а прикрытие для ИЛ-2 из тандерболта и мустанга вообще гроб , у них на этой высоте маневреность хуже чем у Ильюшина.
Да и кстати не были наши самолеты расходным материалом и русс фанер. За исключением лета-осени 1941. Но и потери ваффе весной 1945 огого.... Какую статистику не бери, кроме толливера с констеблем, равные потери в сумме самолетах на Восточном фронте у сторон (по 40-50000 машин). Равные. В отличии например от танков.
С уважением ФВЛ