Отвечу
И снова здравствуйте
>>например для Тандерболта 38000 долларов из 195000 стоимости машины, а для По-2 18 тыс рублей из 27-30 тыс стоимости, так что когда как.
>
>А вот э-э здесь приводятся другие цифирьки про стоимость Тандерболта:
>Если учесть что Б-17 стоил в массовой серии $238 тыс. (см. ) в том числе ЧЕТЫРЕ мотора за $38 тыс., то Ваши данные как-то не кажется правильными. Но чего однако не бывает.
Конечно на Б-17 стоял Р-1820 а он гораздо дешевле ИМХО как миниум вдвое.
>>Вся война расходный материал, амеры вон Б-17 после 25 вылетов списывали и на разборку
>
>Имеются Б-17 записавшие на свой счет даже более 200 вылетов. Правда очень немного. Если Вам интересно можно найти много чего в интернете, с бортовыми номерами, историей и т.д. Например здесь: http://freepages.military.rootsweb.com/~josephkennedy/rev1_boeing_b17_flying_fortress.htm :
>"A typical Flying Fortress was good for about 60-80 total missions (assuming it was not shot down or crashed). It was not unheard for individual aircraft to fly more than 100 missions but this was not common. The record for highest total number of missions flown is held by another 379th BG Flying Fortress named "Ol Gappy" that completed 157 missions."
Конечно, имеется и Як-7 с 400 боевыми вылетами, и у Кожедубовского Ла-5ФН (первого непростая интересная судьба, а в полку Минакова был ИЛ-4 отмахавший всю войну от рассвета 1941 до заката над констанцей в 1944, а ТБ-7 дублер, но это случаи а норма ну 25 вылетов (здесь признаю вину ошибся) , ну 60
>> наши для Як-7 ресурс в 40 летных часов устанавливал - потом в учебку или на разборку. А теперь надувают щеки статистики и говорят вот самолет в 1942 был а в 1944 уже не числиться, значит сбит.
>
>Отнюдь. Статистики не надувая щек относят такой самолет к небоевым потерям. Это правильные статистики , щек не надувающие, например с Кривошеиным над Грифом работавшие, я же имел в виду журналописцев всяких.
С уважением ФВЛ