ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КРустамОтветить по почте
Дата11.02.2001 02:02:22Найти в дереве
РубрикиWWII; ВВС;Версия для печати

По пунктам


И снова здравствуйте
>>>Ну никак не вижу у себя ошибок! Или бреда!
Ну и слава богу, но далее по пунктам.
>>
>>>1. Разве движок не составляет значительную часть стоимости 1-моторного самолета?
>>например для Тандерболта 38000 долларов из 195000 стоимости машины, а для По-2 18 тыс рублей из 27-30 тыс стоимости, так что когда как.
>
>первый пункт значит бреда не содержит :)
Когда как . от самолета зависит, но на современной машине ВМВ двигалель не более 20 процентов стоимости системы

>>>2. Разве не производили мы десятки тысяч истребителей и штурмовиков?
>>Да и все воюющие стороны США, Англия и так далее и всем моторы дай.
>
>Второй пункт тоже.

>>>3. Разве не нужно для десятков тысяч истребителей и штурмовиков гораздо больше двигателей?
>>Конечно но где их взять лишних и у амеров нет, например они (амеры) выпускали один запасной двигун и один комплект запчастей на 3-5 истребителей, понимая что большинство машин или испортятся ранее или будут пазать задросселированными в учебке. У нас же было нечто подобное и у всех так. Не было туч свободных двигателей ни у кого из воюющих держав.
>
>третий тоже без бреда.
Ну да за исключением откуда они возьмутся эти амерские заводы для выпуска дополнительных двигателей, на какие шиши построены, кто на них будет работать, за счет отказа от каких своих программ США выпустит эти "лишние 15000 моторов". Кто их в СССР доставит, и ораву ГСМ под эти моторы и так до бесконечности, да в остальном проверено "Бреда- нет.

>>>4. Разве станут наши самолеты от постановки американских движков гораздо лучше?
>>Имеювшиеся не станут ибо в массе своей амеровские больше и тяжелее, а Паккардов (мерлинов)не хватало хронически. Надо делать новые самолеты... в ходе войны, лучше свои движки довести и довели к концу 1944го.
>
>4 пункт у меня верный.
Не станут неверный у вас пункт - надо делать другие самолеты. под другие движки. Это займет много времени и средств. Движки у амеров не столько лучше сколько другие, ДРУГИЕ, и нужны им ДРУГИЕ машины, времена когда на Илью Муромца без проблем лепили что РБВЗ, ЧТО Аргус, ЧТО Санбим прошли. Как вы думаете почему, амеры, которые отставали в мотроростроении авиационном от англичан ставили мерлины только на Мустанги (проектировавшийся изначально для Англии , еще с Аллисоном, и на Китихауки, где для установки мотора пришлось кремко морду перекроить и в конце вернуться опять к Алиссону.) Почему, амеры дураки или вредители? Ан нет, не так все. Почему у англов развитие Велингтона с купленными ПУ-2800 (свои Центаурусы задерживались с выпуском)так плохо пошел. Хотя для бомберов проблема замены двингателя куда как менее болезнена чем для истребителя.

>>>5. Разве не стоит американский движок гораздо больше нашего?
>>Стоит , стоит за некоторыми исключениями - так купленый движок Алиссон обходился дешевле чем ВК-105 свой, а Р-1820 вообще дешевы были но не делали у нас Б-17 и уайлдкетов.
>
>5 тоже верный, а если что-то у них и дешевле, то давайте не будем забывать о хитрости курсов.
Здесь вы правы.
>>>6. Разве наши самолеты делались не из дерева? О Пе-2 Динамик речи не вел! ;)
>>Миг-3 на 90 процентов металл, Яки - асса металла возрастает год от года- оптимальный Ла-7 крылья металл с обшивкой из фанеры фюзюляж дерево но с стпльной мотроамаой. Это истребители. И что. Живучесть не лучше и не хуже других - в среднем одно попадание 30-37, два три 20мм разр, сравнимо с Ме-109, другое дело ФВ-190 но ето тяжелый истребитель не имевший аналога в советскх ВВС (скорее его функции распределены между Ла-5 и ИЛ-2)
>
>Так всё это мне известно более-менее.
>6 пункт считаю верным.
И что амеры вон то же регулярно порывались строить деревянные самолеты, немцы в 1944, когда их уже припекало, Японцы тож строили... вот и мы строили, кстати на ресурс самолета это не так уж сильно влияло не ПМВ всетаки.
>> >7. Разве не были наши самолеты расходным материалом?
>>Вся война расходный материал, амеры вон Б-17 после 25 вылетов списывали и на разборку, наши для Як-7 ресурс в 40 летных часов устанавливал - потом в учебку или на разборку. А теперь надувают щеки статистики и говорят вот самолет в 1942 был а в 1944 уже не числиться, значит сбит.
>
>7 пункт значит тоже верный.
>А сказанное о Як-7 и подтверждает то, что не стоит на наши самолеты ставить дорогие пусть и хорошие американские движки.
А ресурс Китихаука в пустыне вам известен, а Уайлдкета на гвадалканале. А спитфаеры как быстро изнашивались на Кубани, а то что Ме-109 на Востоке на посадке/взлете гробанулось либо тяжко повредилось больше кажется чем в боях погибло гоаорит однозначно что были так же ДОйч-фанер, енглиш фанер и.т.д. :-)Ой не просто все, с другой строны Ла-7 с хороших полос у чехов годами летали и что, может еще в штатах кроме самолетов аэродромное покрытие купим, а .
>>>Не об чем больше я вроде не говорил :)

>Все таки не бог с ними, потому, что в "рус-фанер" я вкладываю определенный смысл, а не просто о материалах изготовления самолета.



Поясните что по вашему Рус-фанер в Вашем определенном смысла, а то как то вобщепринятом оно скорее уважительно (вы взрыв 50 кг авиабомбы наблюдали, я вот видел, мало уверяю не покажется)

>Вот Алеко и есть "рус-фанер". Стоит ли раскручивать эту тему?
Ну почему же, при повседневной эксплуатации на московских улицах Ламборгини Дьябло сдохнет раньше любого Алеко, итак Итал-фанер налицо

>Подымится флейм (тут не любят, когда неодобрительно отзываются о нашей технике), но никто никому ничего не докажет, только переругаемся.

Тут не любят когда о нашей технике отзываются неодобрительно ГОЛОСЛОВНО и ПОВЕРХНОСТНО методом галлопом по Европам. И за это тут плющат, я не справлюсь другие помогут.

Весь ваш разговор, убедили не БРЕД, а просто лихая каваллерийская атака с шашкой наголо по решениям и событиям прошлого. Этакое перст указующий прелегкое и самоочевидное решение проблем. Только вот с покупкой авиамоторов вспомните чем это закончилось (со строительством заводов под русский заказ, и не только моторов ) для страны в ПМВ. Вспомнили... ага. в том то и дело, Как пишут сейчас ностальганты по великой и белой России - все было подготовлено для победного 1917года, вон даже форму для полков вступающих в Берлин придумали и пошили, и заводы союзников наконей заработали и поставки пошли, ан Опаньки (Все Ленин с гадом Бронштейном виноват, да ?)
С уважением ФВЛ