ОтFVL1~01Ответить на сообщение
КFrederickОтветить по почте
Дата09.02.2001 23:20:45Найти в дереве
РубрикиWWI; Флот;Версия для печати

Re: FVL1~01, вопрос...


И снова здравствуйте
>>Ага этот Эбер как и остальные однотипные колониальные лодки превосходные на момент помтройки , т.е. на 1898-1903гг. Лихо посадил свои машины непрерывной службой. Ответ на английские вар-шлюпы, которым уступали на бумаге в вооружении, но превосходили в мореходности. Этакие поздние амереканские "Пеетерел", которая показала себя самым эффективным крейсером в Испано-Америк. войне. Но к 1914 году без кап ремонта не могли развить даже паспорных 14 узлов. Эбер помотавшись по Атлантике (один из плюсов - экономичные котлы) интернировался на о. Тринидад в сентябре 1914 года, где с вступлением территории Тринидад в Первую мировую войну и был затоплен с подрывом гребных валов 26,10,1917.
>
>А есть ТТХ с датами закладки-спуска-вступления? Был бы признателен.
>И еще вопрос: разве Тринидад не был английской колонией - почему вдруг ''Эбер'' интернировался, а не сдался в плен? и еще: кто затопил лодку - сами немцы?
>Есть точная дата интернирования?
Поехали колониальные крейсера 4 ранга (до 1898 года, на начальной стадии проектирования), далее канонерки типа Ильтис (построено 6), прототипа в германском флоте не имели, ближайший иностранный прототип французские Зеле.Формой корпуса и обводами ранние лодки "Ильтис, Ягуар" подобны крейсерам типа "Газелле" и сознательно сделаны одновидными с ними. Развитием их стал непостроеный "Метеор" (предполагалась серия в 1914г, с дизелями).
первая серия
Ильтис спуск на воду 04,08,1898 затоплен в Китае (Циндао) 28,09,1914.
Ягуар 19,08,1898, Затоплен в китайских водах 07,11,1914
Тайгер 15,08,1899 , затоплен в китайских водах 29,10,1914.
Лухс 18,10,1899, взорвана в Циндао 28,09,1914
Вторая серия - корпус имеет другие обводы с целью поднять остойчивость.
Пантер 10,04,1901 - с 1918 в отстое, в 1924-1926 на ней распологалось отделение Морской Лиги, на слом в 1931.
Эбер 06,06,1903 затоплена и подорвана своим экипажем 26,10,1917.
Первая серия 894/1048т 65,2*9,1*3,56м
Вторая серия 977/1192 66,9*9,7*3,56
2 паровые машины тройного расширения
4 котла типа Шульца - Торникрофта
1400 л.с. 14,5 по проекту узлов, все превысили проектную скорость, Ягуар 14,8
190 1 сер/283 2 сер тонн угля, макс 275 т угля (4200-4500 миль 10 узл).
Вооружение первоначально 4*88/30 (на тайге сразу 2*105/40), на Пантере 2*105/40 с 1911г. На остальных меняли по возможности, на Эбере и Пантере предполагали ставить по 4*105/40 но обошлись 2-мя (на всех 6*37 легких пушек Гочкиса на съемных станках и 2 пулемета.) Проектировался один торпедный аппарат но не был установлен ни на одну из лодок. 130 человек.
>С уважением
С уважением ФВЛ