| От | Д.Срибный | |
К | All | |
Дата | 12.02.2001 09:04:35 | |
Рубрики | Современность; ВВС; | |
Еще раз про Бангалор
Перед отъездом есть время.
Кратко можно резюмировать так.
Контракт на модернизацию МиГ-21бис наш на 100%. "Соколом" были построены два прототипа, техническая документация уже в Индии, в этом году HAL начнет модернизацию. Всего модернизации подвергнутся 140 самолетов.
Контракт на модернизацию МиГ-27, которых здесь около 400 штук, с большой вероятностью наш.
МиГ-29 наряду с нами хотят модернизировать IAI (Израиль) и AEROSTAR (Румыния). Но с большой долей вероятности контракт будет у нас.
Контракт на поставку МиГ-29К для "Горшкова" будет подписан с вероятностью ~90%.
С Сухими все ясно.
Вертолеты.
У Камова заказ на 5 Ка-31, + индусы заказали еще 5.
Росвертол будет поставлять Ми-17 (40 штук?).
Стоит вопрос о модернизации старых Ми-8. Израильтяне очень хотят получить контракт. И у них есть шанс, поскольку они уже модернизируют Ми-35. Здесь история странная, т.к. МВЗ и Росвертол даже не пригласили для участия в тендере на модернизацию. Есть мнение (среди инд.журналистов), что кто-то в МО хорошо погрел на этом руки.
Вообще индусы нашими машинами (и Ка и Ми) очень довольны и хвалят их.
Слухи про то, что Ми-28 будет принят на вооружение Российских ВС, не лишены основания. Армия действительно хочет их.
Есть мнение :-), что обе машины пойдут в дело - и Ка-50 и Ми-28.
Ну и, конечно, сведения о том, что Ми-28 обеспечивает выживание экипажа при ударении о землю со ск. 140 км/ч - трындеж. Но держит 12 ж, т.е. 52 км/ч.
Индусы делают свой самолет 4-го поколения - класса Гриппен, но поменьше. При весе меньшем чем у МиГ-29, он берет вдвое больше полезной нагрузки. Но пока LCA сделал только пару полетов, двигатель еще не отработан и т.д.
Скоро на сайтах www.airforce.ru и www.mig.km.ru будут подробные репортажи.
С уважением,
Дмитрий.
З.Ы. Что с форумом - не знаю. Надо спросить Максима Старостина.