ОтЛеонидОтветить на сообщение
КAllОтветить по почте
Дата10.02.2001 02:46:30Найти в дереве
РубрикиПрочее;Версия для печати

Re: Статья Кербера о Ту-4. (перенос снизу)


Такое впечатление, что тебя держат за идиота.

>О САМОЛЕТЕ Ту-4
>Затруднения начались с обшивки. Оказалось, что вопрос перевода дюймовых размеров в метрическую систему не так уж прост. Измеряя толщину листа, ус-тановили, что она равна 1/16 дюйма. При точном переводе в метрику - 1,5875 мм. Но катать такие листы ни один завод не брался: не было ни валков, ни ка-либров, ни мерительного инструмента. Пришлось округлять. Но если округляли до привычных у нас 1,6 — протестовали аэродинамики: вес увеличивается, и они не гарантируют требуемые скорости, высоты и дальности.

Ну допустим сделалм бы всю обшивку из листа 1,6. Даже если предположить, что самолет состоит только из обшивки, то увеличение веса для дуры с весом в 35 тонн составит 275 кило. Ну и как ухудшится дальность, скорость и высота? Особенно если учесть, что максимальный взлетный вес -- 66 тонн? А если вспомнить про допуски для толщины листа...

IMHO типичные попытки найти заранее оправдание для возможного неуспеха.